Тематический индекс цитирования (ТИЦ), Yandex
Что такое ТИЦ ?
Тематический индекс цитирования (тИЦ) служит для определения авторитетности интернет-сайтов с учетом качественной характеристики ссылок на сайт с других сайтов. Обратите внимаение, на слово качественной – это значит, что 10 качественных ссылок на сайт может дать ему 30-40 ТИЦ. А 100 ссылок с некачественных сайтов может быть куплено в пустую и не как не скажется на показателе ТИЦ.
Качественная характеристика называется весом ссылки. При расчете ТИЦ для сайта очень важную роль играет тематическая близость ссылающихся сайтов. ТИЦ определяется не количеством ссылок на сайт, а суммой их весов.
Цели ТИЦ
В первую очередь тематический индекс цитирования (ТИЦ) служит для обеспечения упорядоченности расположения сайтов в Яндекс каталоге. При подсчете ТИЦ, Яндекс руководствуется тем, что люди, которые создают сайт, внимательно следят за тем на кого они ссылаются, так как тем самым они рекомендует своим пользователям другие сайты. При этом Яндекс учитывает все эти ссылки, но придает им разный вес (значимость) в зависимости от авторитетности ссылающегося сайта.
ТИЦ и заработок
Тема, которая волнует всех вебмастеров, которые зарабатывают на продаже ссылок. Так сложилось, что ТИЦ в среде вебмастеров стал мерилом стоимости ссылок с конкретного сайта. Точнее сказать, основным фактором этого мерила. Поэтому чем больше ТИЦ сайта, тем дороже можно продать ссылки с него.
Однако, не имеет большого смысла гнаться за ТИЦ 1000 и больше, так как там большой разницы в цене уже не будет.
Так же сайты с ТИЦ 10 лучше продолжать развивать, если вы зарабатываете на продаже ссылок. ТИЦ 10 всегда может обнулиться и вы потеряете своих клиентов. В идеале иметь ТИЦ в пределах от 100 до 500. Это позволит иметь хорошее соотношение заработок/затраты на увеличение ТИЦ.
< Предыдущая | Следующая > |
---|