(048) 706 - 82 - 29

(097) 941 - 13 - 71

(066) 879 - 20 - 40

(093) 817 - 16 - 32

Время работы Пн.-Пт.: 9:00-18:00

Мы в соцсетях: Google+ВКонтакте

Услуги:Ремонт компьютера, настройка WiFi, установка виндовс, удаление вирусов, скорая компьютерная помощь, мастер ПК, модернизация компьютера, компьютерная помощь в Одессе, бесплатное консультирование. АйТи Мастер Одесса.

Google PR, долгожданное обновление!

Свершилось, догложданное обновление ранжирования Google. Это событие особенное важно для владельцев сайтов, а токже для вебмастеров.  По некоторым источникам сообщалось что Google изменит свои алгоритны, но похоже 20 января 2011 года показатели возрасли!

Как работает PageRank?

  1. PageRank один из многочисленных методов используемых Google для определения релевантности и важности страницы.
  2. Google интерпретирует ссылку со страницы A на страницу B как голос A в пользу B, конечно учитывается не только количество голосов, но и качество голосующих страниц.
  3. PageRank основан на количестве входящих ссылок, но не только на нем, релевантность и качество тоже важны.
  4. PR(A) = (1-d) + d(PR(t1)/C(t1) + … + PR(tn)/C(tn)).
  5. Не все ссылки одинаково влияют на PageRank.
  6. Если на странице с PR8 есть только одна ссылка, то сайт, на который она ссылается, получит весь PR который она может передать, если же ссылок 100 то каждая ссылка будет передавать только часть этого PR.
  7. Плохие входящие ссылки не влияют на PR.
  8. В PR учитывается время существования сайта, релевантность входящих ссылок и время их существования.
  9. При расчете PR контент не учитывается.
  10. PR рассчитывается не для сайта в целом, а для каждой страницы в отдельности.
  11. Важна каждая входящая ссылка, за исключением ссылок с забаненых сайтов.
  12. PR это не только целые значения от 0 до 10, это вещественное число.
  13. Достичь каждого следующего уровня PR все сложнее, предположительно используется логарифмическая шкала.
  14. PR пересчитывается постоянно, но данные для тулбара обновляются раз в несколько месяцев.
  15. Google старается найти страницы солидные и релевантные одновременно.

Факторы, влияющие на PageRank

  1. Частые обновления сайта не увеличивают PR автоматически.
  2. Высокий PR не гарантирует высокие позиции в результатах поиска.
  3. Каталоги DMOZ и Yahoo! не увеличивают PR автоматически.
  4. .edu и .gov сайты не увеличивают PR автоматически.
  5. Внутренние страницы не обязательно имеют меньший PR чем главная.
  6. Ссылки с сайта Wikipedia не увеличивают PR автоматически.
  7. Ссылки с атрибутом nofollow не влияют на PR.
  8. Эффективные внутренние ссылки влияют на PR.
  9. Ссылки с тематических сайтов влияют сильнее.
  10. Текст, используемый в ссылке, часто может быть важнее, чем PR ссылающейся страницы.
  11. Исходящие и входящие ссылки на качественные тематические сайты положительно влияют на PR.
  12. Несколько одинаковых ссылок с одной страницы считаются за одну.
  13. Сайт может быть забанен за ссылки на забаненные сайты.

Что такое PageRank?

Google PageRank (пэйдж-ранк) — один из алгоритмов ссылочного ранжирования. Алгоритм применяется к коллекции документов, связанных гиперссылками (таких, как веб-страницы из всемирной паутины), и назначает каждому из них некоторое численное значение, измеряющее его «важность» или «авторитетность» среди остальных документов. Вообще говоря, алгоритм может применяться не только к веб-страницам, но и к любому набору объектов, связанных между собой взаимными ссылками, то есть к любому графу.

© 2005 - 2017 Авторские права . Все права защищены.